Записаться в детский сад
Ф.И. ребёнка: *
Дата рождения ребёнка: *
Ф.И.О. заявителя: *
Телефон или E-mail заявителя: *
Записаться на экскурсию
Главная \ Родителям \ Наш блог \ Полезные советы

Преимущество нашего детского сада

Полезные советы

 

Английский язык в игровой форме  от 2 лет — это  процесс в определенных  ситуациях, направлен на воссоздание и усвоение общественного опыта: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

Игровая форма  часто называется эдьютейментом  (англ. edutainment), которым означают  образование без принуждения, включая образование посредством развлечения.

Игра обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и даёт отдых.

 Игра и игровое обучение имеют много общего это:

  • свободная развивающаяся деятельность (организуемая «ведущим», но протекающая без его учительского диктата), осуществляется учениками по желанию, с удовольствием от самого процесса деятельности, а не за приз-поощрение или положительную оценку (В. Букатов);
  • творческая, импровизационная инициативность;
  • эмоционально напряженная, приподнято состязательная,  конкурентная деятельность в рамках  дружественности;
  •  пересечение прямых и косвенных правил, соединяющих  содержание игры с элементами общественного опыта;
  • имитационная направленность, моделирующая профессиональные или общественные условия -ситуации - контексты жизни человека;
  • соблюдение рамок пространства  и времени деятельности.

 В игре, преодолевая трудности, и дети и взрослые могут действовать так, как они действовали бы в экстремальных ситуациях, на пределе сил. Причем столь высокий уровень активности достигается ими, почти всегда добровольно, без принуждения.

Инициативность, эмоциональная окрашенность игры определяют высокую степень открытости участников. Они  отбрасывают в игре психологическую защиту, становятся «самими собой».

 

Преимущества игрового обучения от других педагогических технологий:

1.  привычная и любимая форма деятельности для человека любого возраста.

2.  активизирует, вовлекает участников в учебную деятельность за счет самой игровой ситуации, вызывающей у них высокое эмоциональное и физическое напряжение (в игре значительно легче преодолеваются трудности, препятствия, психологические барьеры).

3.  вызывает у участников инициативу, настойчивость, творческий подход, воображение, устремленность.

4. позволяет  передавать  знания, навыки, умения; добиваться  осознания законов природы и общества;  оказывать на  участников воспитательное воздействие; увлекать, убеждать.

5.  все возможные воздействия игрового обучения актуализируются одновременно.

6.  осуществляется в  групповых формах деятельности, в основе которых  лежит соревновательный аспект. В качестве соперника, может выступать и обстоятельства, и он сам (преодоление себя, своего результата).

7 Нивелирует значение конечного результата. В игровой деятельности участника могут устраивать разные типы «призов»: материальный,  (поощрение, грамота, широкое объявление результата), психологический (самоутверждение, подтверждение самооценки) и другие.  При групповой деятельности результат воспринимается им через призму общего успеха, отождествляя успех группы, команды как собственный.

8. четкая,   в поставленная ситуационная цель, стимулируемая ею творческая деятельность исполнителей и эмоционально-делового (то есть не равнодушно-формально) педагогического результата.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.